Регистрация    Войти
Авторизация
» » Peugeot Citroen в альянсе с General Motors терпит убытки

Peugeot Citroen в альянсе с General Motors терпит убытки

Peugeot Citroen в альянсе с General Motors терпит убытки

Автостроительная компания PSA Peugeot Citroen, которая планирует создание альянса  с General Motors, получило негативную оценку по долгосрочному рейтингу. Так, рейтинговое агентство Moody`s приняло решение о снижения долгосрочного рейтинга компании до спекулятивного уровня Ba1 с негативным прогнозом.

 

Французский автопроизводитель находился под пристальным вниманием  аналитиков Moody`s с 15 февраля 2012 года. Главной причиной, которая и обусловила снижение рейтинга – неутешительные итоги Peugeot Citroen за 2011 финансовый год. Помимо прочего, эксперты отмечают увеличение долга компании почти в три раза (€3,4 млрд. против  €1,2 млрд. по итогам 2010 года).

 

Накануне заявления о снижении рейтинга, Peugeot Citroen совместно с General Motors обнародовала детали плана создания европейского альянса, в рамках которого автопроизводители намерены объединить мощности по выпуску автомобилей и комплектующих. В условия соглашения входят обязательства между участниками с французской стороны – для своих акционеров и GM выпустить новые акции на сумму €1 млрд., со стороны General Motors - подписаться приблизительно на треть этих акций и получить 7-мипроцентую долю в Peugeot Citroen.

 

В Moody`s поясняют, что в краткосрочной перспективе альянс с GM может негативно сказаться на результатах компании, поскольку потребует внушительных расходов на первом этапе. Эти выводы аналитики делают, опираясь на практику представителей машиностроения: такие альянсы, как правило, не приносят ожидаемых улучшений финансовых показателей и не дают конкурентных преимуществ.

 

В сообщении рейтингового агентства так же отмечено, что увеличение капитала, предпринятое Peugeot Citroen как «спасательная» мера, позволит французам выиграть лишь время для улучшения операционной деятельности. Но аналитики делают акцент на негативной динамике спроса, которая и обуславливает присвоение негативного прогноза для Peugeot Citroen: снижение спроса ожидается на ключевых рынках компании – в Италии, Фракции, Испании. Так, по данным ассоциации CCFA, за последний год регистрация легковых авто марки  Peugeot во Франции упали на 18%.

 

По мнению европейских автоэкспертов, такая тенденция продлится и в 2012 году, что обеспечит для Peugeot Citroen стабильность – снижение продаж в течение 5 лет подряд. 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.