Регистрация    Войти
Авторизация
» » Renault-Nissan стал самым крупным рекламодателем в рунете

Renault-Nissan стал самым крупным рекламодателем в рунете

Renault-Nissan стал самым крупным рекламодателем в рунете

Самыми активными заказчиками рекламы в сети интернет, которым принадлежит порядка 24% рыка медийной рекламы остаются представители автопрома. Об этом сообщает агентство Havas Digital, которое уже традиционно составило рейтинг крупнейших рекламодателей рунета на этот раз по итогам 2011 года. На «место выше десятого заслуживают многие автопроизводители», но в топ-10 из автомира попал только альянс Renault-Nissan и сразу на первое место.

 

Под медийной рекламой следует понимать всплывающие окна и баннеры, которые можно увидеть на любом сайте. Рейтинг самых крупных заказчиков рекламы такого формата появляется каждые пол года на протяжении четырех лет под руководством агентства MindShare Interaction. Однако в прошлом году, когда из-за конфликта учредителей компанию покинул ее гендиректор и основатель Дмитрий Ашманов, а составление топ-10 было возложено на агентство Havas Digital, которое входит в коммуникационную группу АДВ.

 

Итак, по итогам 2011 года, совокупный объем затрат на медийную интернет-рекламу составил 11,2 млрд. руб. без НДС, что в сравнении с 2010 годом демонстрирует рост спроса на этот вид рекламы на 40%. На сорок процентов увеличились и расходы на контекстную рекламу, которая появляется на профильных сайтах (до 19,6 млрд. руб.). И это только в рунете. На следующей неделе так же будет опубликован отчет крупнейших отечественных интернет-компаний Mail.ru Group и «Яндекс», а так же Ассоциация коммуникационных агентств России.

 

Оценка бюджета крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы производилась аналитиками агентства Havas Digital на основании экспертной оценки участников рынка и результатов мониторинга исследовательской компании TNS Media Intelligence (учитывались сезонные коэффициенты, недельный трафик, средняя стоимость тысячи показов и прочие параметры). По итогам года десятка крупнейших заказчиков протралила 3,94 млрд. руб. или 35% от общего объема затраченных на медийную рекламу средств, констатируют специалисты агентства.

 

И это несмотря на то, что реклама в сети воспринимается лишь как дополнительный коммуникационный канал наряду с ключевыми. Самой эффективной для массового рынка по прежнему считается  реклама на телевидении и наружная реклама, уверен вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич.

 

Следует отметить, что присутствие представителей автопрома в топ-10 по итогам минувшего года минимально, в сравнении с предыдущими  рейтингами: альянс Renault-Nissan с бюджетом  в 750 млн.руб. стал единственным автопроизводителем в топ-10 (с 2007 года в рейтинге значилось в среднем 3-5 автопроизводителей). Следует отметить, что доля автопроизводителей на рынке интернет-рекламы практически не пострадала - в процентном соотношении снижение заинтересованности в интернет-рекламе по версии составителей рейтинга снизилось на три процента до 24%. Расходы на рекламу автопроизводителей в 2011 году составляло 2,7 млрд. руб. против 2,2 млрд. руб. в 2010, когда в рейтинге фигурировало сразу три представителя автопрома, отмечают в Havas Digital.

 

Такие результаты вызывали удивление у Дмитрия Ашманова, который утверждает, что в топ-10 непременно должен был попасть и Volkswagen Group, который по итогам первых шести месяцев минувшего года  занимал пятое место в рейтинге MindShare Interaction с 167-ми миллионным бюджетом. Господин Ашманов уверен, что затраты Renault-Nissan на медийную Интернет рекламу у Havas Digital завышены.

 

Некорректными называет рейтинг от Havas Digital и гендиректор агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов, который настаивает: недостоверная оценка объемов по 2010 году и недочет затрат многих представителей автопрома, оставил многих «авторекламодателей» за бортом, а они заслуживают на место «выше десятого» в рейтинге. 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.