Регистрация    Войти
Авторизация
» » Кризис – ничто, имидж – все: Rolls-Royce стал рекордсменом

Кризис – ничто, имидж – все: Rolls-Royce стал рекордсменом

Кризис – ничто, имидж – все: Rolls-Royce стал рекордсменом

Производитель люксовых авто Rolls-Royce Motor Cars побил собственный рекорд, максимально увеличив объемы продаж. Впервые за 107 лет существования компании, спрос на ультрадорогие авто измерен рекордным объемом продаж в  3538 автомобилей. Называя 2011 год выдающимся для компании, директор RRMC Торстен Мюллер-Отвос не озвучивает финансовый эквивалент.

Сказать, что британский производитель люксовых авто Rolls-Royce вышел из кризиса – ничего не сказать. Динамичный рост продаж зафиксирован в Северной Америке (17%), на Ближнем Востоке (23%), в Азии и Тихоокеанском регионе (на 47%). Среди европейских стран отмечены Германия и Россия.

Российские ценители роскоши на колесах не отличаются столичной пропиской: в 2011 году владелец каждого третьего Rolls-Royce из регионов. Позволить себе люксовый автомобиль, по всей видимости, могут не только состоятельные нефтяники, но и владельцы гораздо меньшего по масштабам бизнеса.

Хитом продаж в России стала модель Rolls-Royce Ghost, которая отличаться от внушающего Phantom по весу, в том числе и финансовому. Разница в цене составляет не много не мало $200 тыс. - $420 тыс. против $620 тыс. соответственно(!).

Партнер московского офиса А.Т. Kearney Евгений  Богданов уверен - Rolls-Royce финансовый кризис вообще обошел стороной. Так, по словам эксперта,  в 2008 году продажи товаров категории luxury сократились не более 9%. Учитывая целевую аудиторию статусного Rolls-Royce, кризис не коснулся карманов состоятельных граждан, которые заботятся об имидже.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.