Регистрация    Войти
Авторизация
» » Subaru российского производства

Subaru российского производства

Subaru российского производства

Производитель автомобилей Subaru - японский концерн Fuji Heavy Industries – сообщил о намерениях начать производство авто на территории РФ в ближайшие три года. В настоящее время переговоры ведутся с главным кредитором страны - Сбербанком, в залоге у которого числится ряд автопроизводств, и с  «Автотором», территориальное расположение которого наиболее выгодно для FНI. Об этом заявил гендиректор «Субару мотор» в России Казуси Иосида. На первом этапе компания планирует выпускать 30 000 автомобилей в год.

 

Концерн Fuji Heavy Industries впервые заявил о планах относительно организации производства Subaru на территории РФ на презентации «Автотора» в начале декабря. В своем заявлении представитель официального дистрибьютора Subaru в России  «Субару мотор» подчеркнул, что только на этап переговоров и принятия взаимовыгодных решений отведен немалый срок – 2013-2014 гг.

 

Намерения Subaru объясняются дефицитом автомобилей этой марки в России при увеличении спроса на авто. По словам аналитиков автоконцерна, если по итогам текущего года объем продаж Subaru в РФ составит 12 600 единиц, то уже в 2012 году этот показатель увеличиться в полтора раза и составит 20 000 авто, что на 2 тыс. меньше максимального показателя, зафиксированного в 2008 г. К 2014 году объемы будут увеличены до 40 000 авто, уверен Казуси Иосида.

 

По словам директора офиса Ernst & Young в РФ Ивана Бончева, наиболее выгодным для Subaru будет сотрудничество именно с «Автотором», поскольку такие объемы сборки потребуют лояльных условий, прежде всего от властей РФ. А калининградский автопроизводитель может предложить беспошлинный ввоз комплектующих, что возможно благодаря экономически выгодному месторасположению завода, говорит Бончев. Однако эта льготная экономзона будет закрыта в 2016 году, поскольку «Автотор» не успел заключить соглашение о промсборке, что сделать сейчас уже невозможно из-за  обязательств РФ по вступлению в ВТО.

 

Таким образом, японский FHI будет вести переговоры, ориентируясь на господдержку. Между тем, расширение объема производства, запланированное компанией (600 000 авто в год) не устаивает власти страны из-за механизма сборки – крупноузловой, как это планирует «Автотор». Следует отметить, что в случае отказа государства от помощи, FHI будет продолжать импорт Subaru в РФ на ныне действующих условиях, тем более, что после вступления России в ВТО пошлинные на импорт будут снижаться.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.