Регистрация    Войти
Авторизация
» » Volkswagen обязан статусу «народного» трудностям GM и Toyota

Volkswagen обязан статусу «народного» трудностям GM и Toyota

Volkswagen пользуется огромной популярностью на автомобильном рынке Китая. Повышенный спрос на автомобили немецкого концерна на всех развивающихся рынках могут обеспечить Volkswagen первое место в рейтинге «народных» автомобилей по итогам 2011 года, сменив  корпорацию General Motors и Toyota. По мнению аналитиков, своим лидерством  немцы обязаны скорее стечением обстоятельств, нежели динамике развития производства.

 

Volkswagen уверенно вырывается в лидеры среди крупнейших автопроизводителей Европы. Объемы продаж немецких авто в количественном исчислении могут пересечь рубеж в 7,8–8,1 млн. Такие темпы окажутся неподъемными для ведущего автопроизводителя недавнего времени – корпорации GM - отмерив американскому производителю лишь второе место, уверенны  аналитики IHS Inc., JD Power Associates и PwC Autofacts. Так, последствия банкротства GM до сих пор влияют на объемы производительности - 7,2 млн. по итогам 2011 года, отмечают в JD Power. Третье место может достаться альянсу Renault—Nissan, который по итогам текущего года наработал 6,8 млн. авто. Серьезные последствия землетрясения увеличивают вероятность того, что японская Toyota может не войти в тройку лидеров, однако по мнению аналитиков IHS Automotive и PwC Autofacts, японцы приложили максимум усилий для того, чтобы сохранить за собой ведущее место, наряду с Volkswagen и GM.

 

О том, что формулой успеха для Volkswagen стала стратегия развития предприятия, склонны думать не все эксперты. Так, в 2009 году немцам удалось покорить китайский рынок, увеличив свою долю до 20%. В то же время, автомобильный рынок Китая обогнал по объемам продаж американский, и стал крупнейшим в мире и самым значимым для Volkswagen. Темпы развития китайского рынка настолько динамичны, что даже  в условиях мировой финансовой нестабильности аналитики прогнозируют ему 5-процентный рост. 

 

Следует отметить скепсис аналитиков относительно внешних условий, в которых Volkswagen ожидал успех. В IHS уверенны, что к концу 2012 года, Toyota сможет окончательно реабилитироваться и выйти на первое место, обогнав немцев на 500 тыс.авто: специалистам Volkswagen придется как следует потрудиться, чтобы конкурировать на равных с Toyota.  В то же время, по версии JD Power Associates, немцам удастся сохранить первое место и в следующем году, сумев сохранить и дистанцию от Toyota в 50 тыс. авто.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.