Регистрация    Войти
Авторизация
» » Американцы скупают авто собственного производства: повышение платежеспособности или потребность?

Американцы скупают авто собственного производства: повышение платежеспособности или потребность?

Спрос на автомобили в сентябре текущего года в США вырос на 10%.  Лидерами продаж являются автомобили американского производства. Это, по мнению аналитиков, является реакцией американцев на выгодные предложения от автопроизводителей. Кроме того, гражданам Америки давно пора обновлять авто, утверждают специалисты исследовательской компании Truecar.com.

 

Сравнивая сентябрьские показатели текущего года с аналогичными показателями 2010 года, эксперты отмечают увеличение объемов продаж на американском рынке авто на 10%. Только в сентябре было реализовано порядка 1,1 млн. авто, что на 2% больше итоговых показателей августа 2011 года. 

 

Максимально выгодным оказался первый месяц осени для американского автопрома. Причиной тому послужили слабые позиции мировых лидеров – японских автокомпаний, которые из-за мартовских катаклизмов не смогли конкурировать с американцами на равных условиях. 48,1% в 2010 против 45,2% в сентябре 2011 года – таково соотношение общей доли GM, Ford и Chrysler (506,5 тыс. авто) на автомобильном рынке США. При этом первенство в тройке лидеров принадлежит Chrysler, объемы продаж которого увеличились на 27,7%. Повышенная популярность к авто марки Chrysler так же обусловлена повышением спроса на внедорожники и пикапы, а так же низкой стоимостью бензина.

 

Оценивая сентябрьские показатели сегмента рынка грузовых автомобилей малой грузоподъемности, стоит отметить увеличение спроса на продукцию GM на 34%, Chrysler – на 33%, Ford – на 22,3%. При этом показатели Chrysler  и GM в сегменте легковых авто увеличились на 12%, в то время как у Ford объемы продаж легковушек снизились на 2,3%.

 

Повышение активности потребителей обусловлено рядом причин. По мнению аналитиков, производители «подкупают» покупателей привлекательными скидками и низкими процентными ставками на автокредитование. Так, на сегодня действует уникальное предложение от Toyota Motor: автокомпания выдает беспроцентные кредиты на модели автомобилей, выпущенных в 2011 году, в том числе и на лидеров продаж – Camry, RAV4 и на минивэны Sienna.

 

Однако, вчерашние передовики Toyota и Honda ощущают в полной мере последствия мартовских катаклизмов. Только в сентябре продажи Toyota по сравнению с аналогичным периодом 2010 года упали на 17,5%, продажи Honda снизились на 8%. При этом, японские автороизводители, пострадавшие в меньшей степени от плохих настроений природы, показывают положительную динамику.  Объемы продаж автомобилей Nissan увеличились на 25,3%.

 

Наряду со скидками и акциями эксперты исследовательской компании Truecar.com объясняют повышенный спрос американцев на авто потребностью в обновлении автопарка, которая, в условиях экономического кризиса, переносилась на протяжении нескольких лет.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.