Регистрация    Войти
Авторизация
» » «АвтоВАЗ» предлагает инвестировать в авто

«АвтоВАЗ» предлагает инвестировать в авто

«АвтоВАЗ» предлагает инвестировать в авто

В условиях кризиса, который негативно влияет на все отрасли экономики, инвесторы находятся в постоянном поиске надежных инструментов для капиталовложений. В качестве альтернативы «АвтоВАЗ» предлагает вкладывать средства в авто. Так, с 1 октября по 31 декабря текущего года стоимость хетчбэка Lada Samara будет снижена на 8%., то есть будет дешевле на 20 тыс. руб. (239  900 руб.). При этом цена на Lada Samara в самой простой комплектации может быть снижена и вовсе до 190 990 руб. за счет распространенных среди дилеров 12 тыс. сертификатов в рамках программы утилизации авто.

Пока обладатели финансовых сбережений в условиях нестабильной экономической ситуации конвертируют рубли в валюту, «АвтоВАЗ» предлагает альтернативное более выгодное вложение средств – в автомобили. Как отмечает директор по внешним связям компании Игорь Буренков, именно такое решение было приемлемо три года назад для россиян во время прошлого кризиса. Выбор авто для продаж по акции утилизации пал на Lada Samara из-за «слабых» продаж, в то время как другие модели «АвтоВАЗ» не требуют дополнительного привлечения внимания со стороны автолюбителей.

Так, общий объем продаж автомобилей производства «АвтоВАЗ» в текущем году увеличился на 23%, достигнув уровня в 392 999 авто, что, в отличие от совокупной динамики роста российского рынка авто (48%) свидетельствует об относительно неспешных темпах. При этом, рост продаж авто модели Samara увеличился лишь на 10% (более 74 тыс. штук), заняв последнее по популярности место в рейтинге автопродаж «АвтоВАЗ».

Именно такое положение модели Samara на автомобильном рынке России способствовало решению увеличивать спрос на авто посредством скидок и «последствий» популярной программы утилизации авто, отмечает  гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Между тем, по мнению гендиректора Auto-dealer.ru Олега Дацкива, «АвтоВАЗа» вряд ли добьется прежнего эффекта от стимуляции интереса потребителей к непопулярной марке.

Стоит отметить, что решение «АвтоВАЗа» достаточно дальновидно: в силу того, что спрос на сегодня практически исчерпан, многие автоконцерны будут вынуждены разрабатывать систему скидок и для своей продукции, уверен Дацкив.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.