Регистрация    Войти
Авторизация
» » General Motors «вернул» титул самой успешной автокомпании в мире

General Motors «вернул» титул самой успешной автокомпании в мире

Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors вернула лидерские позиции на мировой арене машиностроения. Так, по итогам первого полугодия 2011 года GM cтал самым успешным  автоконцерном. За отчетный период корпорация General Motors повысила объемы продаж на 8,9%, продемонстрировав лучший результат. Напомним, что титул «самого» на протяжении последних трех лет принадлежал Toyota: в 2008 году General Motors, за которой были закреплены лидерские позиции 77 лет подряд, уступила почетное звание своему главному конкуренту – японской Toyota.

 

По итогам первого полугодия текущего года американской автокорпорации General Motors удалось реализовать 4,54 млн. автомобилей – объемы продаж выросли  на 8,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это позволило GM вернуть звание самого успешного автопроизводителя в мире. Японский автоконцерн Toyota, который сохранял лидерские позиции с 2008 года, фактически вернул «корону» американской компании, продав за первые шесть месяцев 2011 года 3,71 млн. авто (включая продажи бренда Lexus, а так же своих «дочек» Daihatsu Motor и Hino Motors).

 

О том, что Toyota лишится звания «крупнейшего автопроизводителя в мире» было известно еще в марте: землетрясение, цунами и авария на АЭС «Фукусима-1», «вымыло» почву стабильности из-под ног крупнейшего японского автоконцерна. Продажи Toyota были снижены на 23%. А апреле, после приостановления производства, вызванного нехваткой комплектующих (заводы поставщиков были серьезно повреждены),  агентство Associated Press уверяло: GM вернет «свой» титул. На потерю японской компанией статуса лидера так же повлияли систематические отзывы автомобилей Toyota из-за технических дефектов.

 

По оптимистическим прогнозам Toyota, уже в сентябре объемы производства японцев будут восстановлены полностью, однако восстановление нормальных объемов продаж навряд ли «впишутся» в эти сроки, уверен аналитик токийской консалтинговой компании Carnorama, Такеси Мияо: только доставка автомобилей дилерам со сборочных заводов автоконцерна потребует значительных временных затрат.

 

Стоит так же отметить, что объемы продаж Volkswagen за первое полугодие текущего года превышают японские показатели на 430 тыс. единиц, что повышает вероятность «бывшего»  мирового лидера  оказаться на третьем месте по итогам 2011 года.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.