Регистрация    Войти
Авторизация
» » Автомобили Mitsubishi стали лучше продаваться в России

Автомобили Mitsubishi стали лучше продаваться в России

Автомобили Mitsubishi стали лучше продаваться в России

По итогам мая 2011 года автопроизводитель Mitsubishi Motors сумел непрохо заработать на российском автомобильном рынке: по сравнению  прошлогодними показателями, объем продаж «японца» в РФ вырос на  124%, и это с учетом того, что Mitsubishi - не самая любимая иномарка россиян. Стоит отметить, что потенциал роста отечественного автомобильного рынка оценивается экспертами довольно высоко: рынок РФ находится на 2 – 3 месте по объему продаж для многих автопроизводителей.


Согласно данным компании "Рольф Импорт", которая является официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, объем продаж за май 2011 года на 124% превышает прошлогодние показатели за аналогичный период.

 

Главный исполнительный директор "Рольф Импорт" Андрей Панков заявляет, что "быстроразвивающаяся" компания Mitsubishi Motors всегда оценивала рынок РФ как один из самых перспективных: родной рынок находится в стагнации, а в условиях жесткой конкуренции на крупнейшем мировом рынке – американском – сложно «расти и развиваться». Между тем, именно Америка являлась ключевым рынком сбыта для Mitsubishi до мая этого года.

 

В мае компании Mitsubishi на российском рынке удалось реализовать 7619 авто: внедорожников Pajero IV – 1175, Pajero Sport – 770, пикапов L200 - 809 штук. Объем продаж автопроизводителя с начала 2011 года составляет 29 497 автомобилей марки Mitsubishi, что на 163% превышает показатели 2010 года. И это с учетом того, что Mitsubishi не самая продаваемая марка авто в России – «Иномарка едва входит в десятку «любимых» авто россиян» - говорит директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.


 В целом, на российском авторынке представлено более 50 автобрендов иностранного производства. Ряд компаний рассматривают рынок РФ, как один из перспективных площадок сбыта. Так, для KIA Motors и Hyundai Motor отечественных рынок занимает на 2 – 3 место по объему продаж.

 

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, по числу продаж за последних 4 месяца компания Mitsubishi заняла 12-е место, Toyota – шестое. Трете и четвертое место занимает  Renoult и KIA, второе -  Chevrolet, а лидером продаж по данным этого года стала Lada.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.