Регистрация    Войти
Авторизация
» » «Яндекс» купил два электрокара Tesla для сервиса «Яндекс.Такси»

«Яндекс» купил два электрокара Tesla для сервиса «Яндекс.Такси»

СМИ облетела новость о том, что «Яндекс» купил два электрокара Tesla для сервиса «Яндекс.Такси». Как уточняет РБК, речь идет о Tesla S и Tesla S Performance. Отмечается, что пользователи сервиса смогут проехаться на электромобилях уже с 9 июля.

Вызвать электрокар смогут все пользователи мобильного приложения «Яндекс.Такси», обновив последнюю версию приложения. На вызов может приехать Tesla, если автомобиль будет в этот момент свободен и если будет поблизости.

Известно, что отдельного специального тарифа для такси-электрокаров не будет. Также отмечается, что электромобили будут приезжать по вызовах всех классов тарифов: «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес».

Во сколько обошлась «Яндексу» покупка электрокаров пока неизвестно. Элина Ставиская, представитель «Яндекса», прокомментировала, что это новые авто, купленные по стандартным ценам. Добавим, что на сайте Tesla Motors для Tesla S указана стоимость в 75 тыс. дол., для Tesla S Performance - 106 тыс. дол. Издание подчеркивает, что поскольку автомобили официально на российском рынке не продают, то «Яндексу» скорее всего пришлось еще доплатить за доставку и прохождение таможни. Ранее Андрей Врацкий, директор по работе с корпоративными клиентами компании «Ай-теко» и руководитель российского клуба владельцев Tesla, в своем интервью Bloomberg, отмечал, что за доставку своего Tesla он выложил 12 тыс. дол. и еще 50 тыс. оплатил на таможне. Таким образом, можно сделать вывод, что стоимость покупки двух электрокаров российскому поисковику обошлась в более, чем 300 тыс. дол.

К слову, Ставиская назвала такую покупку «экспериментом», объяснив, что в будущем это позволит сэкономить на топливе и конечно же снижается вред для окружающей среды, да и уровень шума, что актуально в крупных городах.

Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.