Регистрация    Войти
Авторизация
» » «Автостат»: Спрос на китайские автомобили в кризис упал на 64%

«Автостат»: Спрос на китайские автомобили в кризис упал на 64%

Согласно данным «Автостата», на российском авторынке нет стабильности продаж автомобилей китайских брендов. Отмечается, что в кризис спрос на китайские автомобили в РФ упал на 64%, тогда как в целом падение рынка составило 38%.

Аналитики «Автостата» подчеркивают, что схожая ситуация наблюдалась и в кризисные 2008-2009 гг, тогда падение продаж автомобилей китайских производителей вдвое превысило падение рынка.

Сегодня самыми узнаваемыми на российском авторынке можно считать такие китайские бренды, как Lifan, Geely, Chery и GreatWall. Но в 2015 году их продажи все же хуже, нежели годом ранее. «Автостат» отмечает, что с января по май в РФ было реализовано 2043 автомобиля марки Chery (сокращение продаж на 74%), 2036 автомобилей GreatWall (падение продаж на 70%), 3119 автомобилей Geely (падение на 61%), 3796 автомобилей Lifan (падение на 55%).

Сергей Целиков, директор агентства «Автостат», прокомментировал, что в 2015 году китайским производителям будет сложно удержать свои доли рынка в РФ, поскольку кризис наибольше отразился на бюджетном сегменте, а в нижнем ценовом диапазоне начали больше покупать отечественные авто (LADA, UAZ): цена российских автомобилей ниже китайских.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.