Регистрация    Войти
Авторизация
» » На российский рынок подержанных авто выходит чешский дилер

На российский рынок подержанных авто выходит чешский дилер

Чешская группа AAA Auto Group станет первым иностранным дилером на российском рынке подержанных авто. Оценивая вторичный авторынок России перспективным, эксперты предупреждают и о наличии множества проблем. Однако к инициативе со стороны иностранных дилеров относятся  положительно.


AAA Auto Group NV - чешская группа, которая работает в Польше, Венгрии, Словакии и Чехии. Чистая прибыль основного акционера компании Энтони Джеймса Денни составляет 5,1 млн. евро. Идея освоить российский рынок подержанных авто возникла у AAA Auto Group в 2008 году. И если бы не кризис, первый дилерский центр открыл бы свои двери российским потребителям еще в 2009 году.

 

Так, в апреле этого года, AAA Auto Group заключила договора на аренду помещений, которые расположены в Московской области, с центром в Щербинке (10 км. от МКАД). В информации на официальном сайте ческой компании сообщается, что изначально в распоряжении AAA Auto Group будет находиться порядка 533 кв.м. административных отделений (с возможностью арендовать еще 4 Га), управлять которыми будет дочернее предприятие AAA AUTO – ААА АВТО.

 

Согласно данным агентства «Автостат», объем продаж на вторичном авторынке России в 2010 году составил 4,11 млн. авто. По словам исполнительного директора агентства Сергея Удальцова, показатели «вторички» в 2,3 раза превышают количество проданных новый автомобилей (1,8 млн.). Соотношение первичного и вторичного авторынков в России сравнимы с европейскими данными, однако, дилерам в нашей стране есть куда «расти», отмечает эксперт. Согласно данным «Автостат», с 2009 по 2010 год российский рынок подержанных авто вырос на 20%, при этом на сделки через дилерские центры приходится порядка 4% – 6% всего объем вторичного авторынка. Другими словами 95% сделок «проходит мимо» дилеров, то есть из рук в руки. По словам Удальцова, в Европе через дилерские площадки проходит 50% сделок на рынке автовторички.

 

Эксперт «Финнам» Алексей Захаров отмечает, что в отличие от продажи новых авто, перспективы чешской компании на вторичном российском авторынке весьма радужны  (маржа на «несвежие» машины составляет 60%). При этом эксперты отмечают и ряд проблем, с которыми столкнется  AAA Auto Group в России. Во-первых,  отсутствие квалифицированных кадров, требования к которым гораздо выше на вторичке, чем при продаже новых авто. Во-вторых, отсутствие каталогов с ценами на подержанные машины. Еще одной проблемой является невозможность юридически проверить историю авто. «У нас нет налаженной системы подобных проверок, говорит Удальцов, а это серьезная проблема.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.