Регистрация    Войти
Авторизация
» » Будет ли дальнейший рост?

Будет ли дальнейший рост?

Будет ли дальнейший рост?

Дальневосточная железная дорога отрапортовала о заметном росте объёмов контейнерных перевозок. За прошедшие 4 месяца этого года было отправлено почти 70 тыс. контейнеров, что на 47% выше аналогичного результата прошлого года. Общий объём контейнерных перевозок составил 1 млн 175 тыс. тонн, а это на 53% выше прошлогодних показателей. Если во время кризиса объём перевозок с Дальнего Востока по железной дороге ощутимо снизился, то к настоящему моменту уже можно говорить о возврате на докризисный уровень.


Существенный вклад в рост дальневосточных железнодорожных контейнерных перевозок вносит импорт запасных частей для российского автопрома. Из порта "Восточный" комплектующие для автомашин Haima регулярно отправляются в Черкесск, а в Таганрог исправно отгружаются контейнеры с автозапчастями для сборки авто Hyundai. Кроме того, "конкурентам" АвтоВАЗа и УАЗа в Узбекистан на сборку автомобилей Daewoo также уходит немалый поток контейнеров с автокомплектующими.

 

Эксперты, однако, подходят к достигнутым железнодорожниками показателям со сдержанным оптимизмом. С одной стороны, необходимо учитывать, что в начале 2010 года влияние кризиса на отечественный автопром оставалось весьма значительным, отсюда и низкие базовые показатели. С другой стороны, ситуация на рынке российского автомобилестроения остаётся весьма нестабильной. Пока положительную динамику можно наблюдать за счёт продления программы утилизации автохлама и повышенных рисков морских перевозок через Аденский залив, где по-прежнему процветает пиратство.

 

Однако оба этих фактора могут в любой момент потерять своё значение. В частности, правительство России в будущем намерено добиться того, чтобы до 70% ныне импортирумых автозапчастей в дальнейшем производилось в стране. Соответственно, необходимость в перевозке импорта в нынешних объёмах значительно снизится.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.