Регистрация    Войти
Авторизация
» » В России в 2014 году лидером по выручке на авторынке стала компания Toyota

В России в 2014 году лидером по выручке на авторынке стала компания Toyota

Согласно сообщениям российских СМИ, в течение 2014 года россияне потратили 60,853 млрд долларов (по курсу 38,5 руб. за 1 доллар США) на приобретение новых легковых автомобилей.

Эксперты отмечают, что больше чем половину (63%) всей выручки на рынке России в 2014 году получили следующие бренды: Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Nissan, Lada, Volksvagen, Hyundai, Mitsubishi, Renault и BMW.

Так, отечественный производитель легковых авто Lada, по сравнению с 2013 годом потерял 25,4% объема выручки, вследствие чего оказался на четвертом месте. В денежном выражении его показатель составил 4,1 млрд долларов.

С большим отрывом от остальных брендов на российском авторынке лидирует Toyota. За год выручка компании снизилась всего на 7,9% по сравнению с показателями прошлого года.

Все остальные бренды из вышеперечисленной десятки лидеров показали отрицательную динамику. Исключение составил только Mercedes-Benz с положительной выручкой 0,9%.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.