Регистрация    Войти
Авторизация
» » Самый дешевый автомобиль улучшит дизайн за доплату

Самый дешевый автомобиль улучшит дизайн за доплату

Самый доступный автомобиль  станет еще лучше. Теперь покупателей будут завлекать не только ценой, но и современным дизайном. Такое решение было принято руководителями компании Tata Motors на фоне продолжительного падения продаж самого дешевого авто.

 

Tata Motors является крупнейшей автомобилестроительной компанией Индии. На этой неделе в СМИ появилась информация о том, что ее владельцы решили внести коррективы в дизайн своего авто, который уже отличается привлекательной ценой. Речь идет о Tata Nano, который не оправдал ожиданий разработчиков, так и не сумев занять производственную квоту как самого доступного авто, и не сумевшего произвести ожидаемую «революцию на рынке». Напомним, что Tata Nano был презентован еще в 2009 году.

 

Вердикт покупателей – дешевый внешний вид. Так, потребители хоть и желали приобрести авто по доступной цене, но эта дешевизна не должна была быть заметной. Руководству компании потребовалось пять лет, чтобы выявить недочет. Между тем, изменение внешнего вида авто неизбежно повлечет увеличение его стоимости. В частности доплатить придется за стереосистему, покрышки и хромированную отделку. 

 

Отметим так же, что новые дизайнерские решения это последняя надежда для разработчиков. В противном случае последствия станут катастрофическими, поскольку ставки были слишком велики: строительство завода, на мощностях которого могут производить до 20 тысяч авто ежемесячно, а так же затраты в размере 400 млн. долларов на разработку самого бюджетного авто.

 

Для того, чтобы оценить насколько плачевны дела Tata Nano отметим, что в настоящее время объем продаж авто составляет 2,5 тысячи экземпляров. При этом пик продаж за все годы существования Nano оцениваются в 10 тысяч.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.