Регистрация    Войти
Авторизация
» » Автомобильный рынок Европы закончит падение не раньше 2014 года

Автомобильный рынок Европы закончит падение не раньше 2014 года

Автомобильный рынок Европы закончит падение не раньше 2014 года

Автомобильный рынок Европы ожидает рост только через шесть лет. Таковы результаты доклада американской консалтинговой компании AlixPartners. Специалисты так же отмечают, что падение достигнет дна не ранее чем в конце 2014 года. Усугубляют положение профсоюзы европейских стран и местные власти, которые способствуют увеличению количества нерентабельных автозаводов.

 

Согласно рапорту сопрезидент AlixPartners Стефано Аверса, в ближайшем будущем улучшений на европейском автомобильном рынке не предвидится, но есть и хорошая новость - падение остановится.

 

Продажи авто в Европе сократились на четверть с 2007 года, а стабильным в сегменте остается лишь падение. С ощутимыми проблемами столкнулись в Испании, Франции и Италии. Если говорить о ближайшем будущем, то к 2014-му году в количественном отношении годовые продажи авто сократятся на 12 млн. единиц, а это критично, поскольку по итогам 2012 года объем продаж составил 13,2 млн. авто.

 

Напомним, что в 2009 году в США Chrysler и General Motors переживали тяжелые времена в разгар кризиса, что заставило автогигантов перейти под государственный контроль. Тогда прошли массовые сокращения, были закрыты производственные мощности. В настоящее время уровень продаж компаний растут,  автозаводы работают в прибыль, а развитие ситуации по американскому сценарию можно назвать оптимистичным, поскольку в Европе он маловероятен.  Причины две, констатируют эксперты: профсоюзы европейских стран и местные власти, которые не готовы на сокращение штата, даже как на временную меру. Таким образом, вместо реструктуризации автомобильные концерны сокращают производство. Количество нерентабельных заводов неумолимо растет. Так, по итогам 2012 года нерентабельными было признано 39 заводов, сейчас этот показатель  достиг 58 (из сотни действующих). Под данную категорию попадают производственные мощности, которые используются меньше чем на 75%. Такое использование мощностей  директор консалтинговой фирмы Джона Хоффекера называет пустой тратой денег. Это относится к владельцам General Motors, Peugeot и Ford, которые уже объявили о закрытии пяти заводов в Европе.

 

Нерентабельными заводами признаны даже концерны, которые показывают прибыль. В частности, в докладе отмечают 5 заводов Volkswagen, 3 - Daimler AG, и два автомобильных завода BMW.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.