Регистрация    Войти
Авторизация
» » Авторынок стабильно «падает»

Авторынок стабильно «падает»

Авторынок стабильно «падает»

Россияне перестали покупать легковые авто. По данным Ассоциации европейского бизнеса объем продаж авто в указанном сегменте снизился на 8%. Аналогичная тенденция продолжается уже в течение двух месяцев. В основном потери переживают такие популярные марки, как Toyota, Nissan, Ford и Volkswagen.

 

Количество продаваемых авто снизилось до 245,3 тыс. единиц, анонсирует АЕБ данные за апрель. Аналогичные показатели в 2012 году были выше на 8%. Март продемонстрировал падение продаж на 4%. В совокупном объеме с начала года падение составило 2%, что в количественном выражении составляет более 860 тыс. автомобилей. Анализируя ситуацию на автомобильном рынке, в АЕБ отметили, что традиционно в апреле продажи превосходили мартовские на 6%, однако в 2013-ом такая традиция не сохранилась. Среди основных причин в пресс-релизе АЕБ отмечено «слабое розничное контрактование в І квартале». Председатель комитета производителей АЕБ Йорг Шрайбер намерен внести изменения в прогноз на 2013 год, исключив возможность для авторынка страны «остаться на прошлогоднем уровне».

 

Лидером продаж по итогам апреля текущего года  является уже традиционно АвтоВАЗ, который реализовал 44,1 тыс. авто и это на фоне падения роста продаж за последние 2 месяца на 12%. Среди иномарок лидером является Renault, которому удалось увеличить объем продаж на 7% (19,1 тыс. авто); продажи премиальных Mercedes и BMW  по прежнему растут (18% и 7% соответственно). «Плачевно» дела обстоят у Ford и Nissan – падение составило 30%, Volkswagen – 4%, Toyota – 2%.

 

Продажи бюджетных авто упали существеннее прочих. Ford Focus в минусе по объемам продаж на 39%, Lada Kalina – на 36%, Renault Logan – на 33%.  Положительный рост в сегменте демонстрируют только избранные - Lada Granta стала популярнее на 59%, Kia New Rio - на 4%, а вот продажи Renault Duster выросли четверо.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.