Регистрация    Войти
Авторизация
» » «Подмоченная» репутация японских авто или краш-тест цунами

«Подмоченная» репутация японских авто или краш-тест цунами

«Подмоченная» репутация японских авто или краш-тест цунами

По прогнозам экспертов, на российском авторынке в течение двух месяцев появятся японские автомобили, утопленные цунами. В свете последних  событий, как автомобилисты, так и эксперты в один голос заявляют: история импортированных из пострадавшей страны машин будет скрываться от будущий потребителей. По подсчетам аналитиков, прибыль от таких операций составит порядка 40 миллионов рублей.


Андрей Топтун, начальник отдела аналитики компании «Автостарт» абсолютно уверен в добросовестности японских поставщиков, которые, по его мнению (в отличие от «наших»), будут сообщать о доле автомобилей. Кроме того, японцы будут реализовывать пострадавшие от катастрофы авто («топляки») на 40 % дешевле рыночной цены. В этой ситуации, сумма «скидки» прямо пропорциональна прибыли нечистых на руку перегонщиков.

Аналитик прогнозирует попадание этих автомобилей на рынок России через полгода, когда инфраструктура Японии будет налажена.

 

А вот у главного эксперта всероссийского общества автолюбителей Андрея Карлова совершенно другой прогноз. Он оценивает сроки «реагирования» перегонщиков в 2 месяца. Кроме того, главный автолюбитель страны оценивает их прибыль (в 40 миллионов рублей) следующим образом. Средняя стоимость «топляка», с учетом скрытия нанесенного ущерба, составляет порядка 200 тысяч рублей. На авторынок России таких машин может прийти тысяча. И еще 1-2 тысячи машин придут «без банта».  Процент сокрытия, по подсчетам Карлова  - 20 %. Далее – математика: количество перегнанных авто умножаем на 40 тысяч рублей, которые положили в карман перегонщики и получаем чистую прибыль продавцов.

 

Эксперт уточняет, что речь идет непосредственно об автомобилях бизнес-  класса, пострадавших от катастрофы в Японии. Ведь если такие авто ушли под воду новыми, то разборка и химчистка могут обойтись всего в тысячу долларов (!). Таких средств, отмечает Карлов, совершенно не жалко, особенно в соотношении с предполагаемой прибылью от реализации.

 

Андрей Карлов дает советы потенциальным владельцам «подводных» машин. По мнению эксперта, первый и основной признак, так сказать, отголосок событий в Японии отражается в виде механических повреждений, отрыва внутренних деталей салона, вмятины, ржавчина на кузове и двигателе автомобилей. Немаловажны и мягкие детали салона, такие как коврики, сиденья, которые обязательно нужно проверить на наличие влаги. Еще один способ проверки от всероссийского автоэксперта – попробовать авто «на вкус». Андрей Карлов утверждает, что наличие соли – это безусловный сигнал, подсказка.

 

По большому счету, говорит Андрей Топтун, авто-«топляки» вполне пригодны для эксплуатации, однако, существует опасность, что морская вода повредит проводку. Это может случиться в любой момент, даже во время движения автомобиля.

 

Кроме того, на сегодня эксперты не могут утверждать о невозможности ввоза на территорию РФ радиационных автомобилей. Андрей Топтун считает, что обязанность проверки уровня радиации японских авто должна лежать на таможне. Между тем, дальневосточная оперативная таможня молчит…



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.