Регистрация    Войти
Авторизация
» » Столичный ритейл опустится под землю

Столичный ритейл опустится под землю

Столичный метрополитен начнет постройку магазинов у входов в подземку. Об этом рассказал глава московского метро Иван Беседин. По словам чиновника, торговые точки будут сданы в аренду известным сетевым компаниям.

 

Господин Беседин определил дополнительный доход от такого рода деятельности в 10-13 миллиардов рублей в год. Пока не известно, за чьи средства будет произведено строительство, за собственные или же придется привлекать инвесторов. Парковочные места возле будущих маркетов не будут предусмотрены, так как основные посетители магазинов это пассажиры метро.

 

Так же глава столичной подземки подчеркнул что менеджерский состав метрополитена разработал модель работы метрополитена вплоть до 2020 года и подсчитал, что затраты за счет увеличения издержек будут опережать доходы. Отсюда назревает вопрос о дополнительных источниках дохода. Вариантов дополнительного финансирования возможно несколько: просить у государства дотации, повышать стоимость проезда или увеличивать часть доходов из «небилетного» сектора. В настоящее время уже наблюдается практика сдачи в аренду площадей, которые расположены в переходах, примыкающих к станциям. Однако, основная часть дохода подземки приходится на выручку от продажи билетов. За год от продажи документов на проезд столичное метро зарабатывает порядка 40 млрд.руб.

 

Стоимость поездки в метро с января прошлого года держится на уровне 28 рублей. В конце 2011 года господин Беседин, прокомментировав отказ от повышения цен на проезд, указал на то, что доходы метрополитена удалось увеличить за счет оказания дополнительных услуг пассажирам.

 

В конце 2012 года со стороны метрополитена были предприняты попытки просить соответствующие органы о повышении цены на билеты. Тогда речь шла только о повышении на размер инфляции, однако глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заверил, что в будущем году цены на проезд в муниципальном транспорте Москвы увеличиваться не будут.

 

Ранее одно из печатных изданий опубликовало информацию о том, что Московский метрополитен может открыть сеть ресторанов под своим брендом. Однако в пресс-службе метро опровергли эту информацию, заявив то, что подземка открывать рестораны не намеревается.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.