Регистрация    Войти
Авторизация
» » Россияне перестали покупать новые авто

Россияне перестали покупать новые авто

Россияне перестали покупать новые авто

Динамика роста автомобильного рынка продолжает замедление. Продажи новых автомобилей в октябре текущего года  увеличились всего на 5%. Следует обратить внимание на тот факт, что продажи продукции крупнейших автоконцернов и вовсе падают. Негативная тенденция продаж наблюдается у Nissan, Ford, Mazda. Первоочередной причиной можно считать ухудшение объема продаж бюджетных автомобилей.


Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) обнародовала данные о продажах автомобилей на территории России в октябре. Рост рынка продолжает свое замедление – в прошлом месяце рост продаж составил всего 5% достигнув отметки 253,7 тыс. автомобилей. Значительно лучше дела с продажами обстояли в сентябре текущего года - показатель продаж достигал 10%, а в начале года эта цифра в среднем составляла 15-20%. Эксперты АЕБ отмечают, что потребительский аппетит в последнее время снизился. Глава комитета автопроизводителей ассоциации господин Йорг Шнайбер сообщил, что в настоящее время спрос в целом замедляется по сравнению с 2011 годом и это, безусловно, будет влиять на объемы продаж в ближайшие несколько месяцев. Тем не менее, АЕБ не исключает тот факт, что общий объем продаж автомобилей достигнет отметки 2,85 млн.


Возглавляет статистику продаж отечественный концерн АвтоВАЗ – прирост зафиксирован на уровне  2% или 50 тыс. автомобилей. Среди иностранных производителей первенство принадлежит марке Chevrolet, их продажи достигли отметки 18,7 тыс. что составляет 24%, вторым в рейтинге продаж новых авто следует Renault – французскому производителю удалось продать 16,9 тыс. автомобилей, третье место по праву принадлежит Kia, объем продаж которого совсем немного уступил французам и составил 16,8 тыс. На четвертом месте расположился корейский Hyundai, который плотно подобрался к своему конкуренту с показателями в 14,6 тыс. машин.


Прошлый месяц не был особенно успешным и для других крупных производителей автомобилей: падение продаж марки Ford составило 15% - это 9,6 тыс. авто; Mazda – на 20% до 3 тыс. экземпляров, Mitsubishi — на 4%, до 7 тыс. машин; Nissan — на 9%, до 12,4 тыс.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.